четверг, 5 июля 2012 г.

Как теперь учить без палки?


Как теперь учить без палки?
Только "профессиональное использование палки" способно удержать школы-интернаты Кении от окончательного падения дисциплины, считает один из самых уважаемых в стране наставников, директор престижнейшей школы для мальчиков "Старехе" Джоффри Гриффин.

Белый гражданин Кении, из года в год удерживающий свое учебное заведение в тройке лидеров по результатам национальных экзаменов, убежден, что без телесных наказаний преподавателям не обойтись. Директиву министерства образования, недавно запретившего битье учеников палками, он считает скороспелой и неверной.

По данным опытного директора, дисциплина в большинстве школ Кении "и без того ужасающая, а после запрета она станет еще хуже". "Успеваемость снизится, а разного рода забастовок и бунтов учащихся будет еще больше, _ предрекает он. _ Правительству надо было упразднять наказание палками постепенно, систематически".

"Если ты имеешь дело с 1000 подростков, нужно быть готовым к тому, что часть из них обязательно совершит проступки, которые можно исправить только с помощью профессионального использования палки", _ поделился пожилой директор профессиональным секретом.

Обширнейший опыт общения с кенийскими учениками укрепил Дж.ЪГриффина во мнении, что телесное наказание _ "быстрый и действенный метод поддержания дисциплины". Вместе с тем применять его надо умеренно и исключительно в отношении мальчиков, предупреждает директор. "Некоторые наши учителя бьют палками безжалостно и садистски. Вот с этим действительно надо бороться", _ подчеркнул он.

Что касается травм, то заслуженный учитель Кении абсолютно уверен _ все дело в профессионализме наставника. Если он знает свое дело и умело наносит не более шести ударов, вреда для здоровья не будет.

Дж.ЪГриффин предполагает, что на решение правительства повлияли иностранные правозащитные организации. "Что хорошо в Скандинавии, не обязательно подойдет у нас", _ считает он.

http://www.pressa.spb.ru/newspapers/spbved/2001/arts/spbved-2516-art-49.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий